четверг, 15 ноября 2018 г.

Самый большой страх в моём деревенском детстве.


Самый большой страх в моём деревенском детстве.
Чего, мои друзья, вы боялись в детстве, от чего маленькое сердечко сжималось и стучало? Лично я, да и не только я, а и многие мальчишки - боялись бешеных собак.
К слову говоря, известная советская экранизация Конан Дойля - Собака Баскервилей - была в те годы для нас самым жутким ( и наверное единственным ) ужастиком. Боялись тогда реального - собак, огромных косматых дворовых цепников и ядерной войны, о которой говорили нам в школе и писали на сероватых газетных листах.
Так вот, бешенная собака, это самое страшное, как нам казалось. Укусит, или даже обслюнявит и ты считай покойник. Можешь бегать на речку, ходить в школу, но внутри тебя там в глубине нервной ткани уже тлеет смерть. И никто тебя не спасёт. ни папа, ни самый лучший врач, ни даже мама.
Потому, что вирус в глубине внутри тебя, в клетках мозга. Там где до него никакое лекарство добратся не в силах.
Знаете чего реального я боюсь сейчас. Самого самого страшного, что может необратимо меня погубить. Это греха. Потому, что словно вирус бешенства, грех внутри нас. Ни врач, ни сосед, ни священник или даже патриарх не способен нас избавить от греха. Более того, если хорошо подумать - то и сам Бог не может нас избавить от наших грехов. Простить да, искупить за нас да - но, избавить нет. Потому что Он Сам дал нам свободу волю, а это значит и возможность грешить.
Никто не в силах залезть в наш мозг, наше сознание и изменить нас там. Только мы сами можем бороться с грехом и изживать его. Это то, что нам приходится делать хоть и с Божьей помощью - но, в одиночку. И все зависит только от нас. От нашего выбора, но не одноразового, а каждодневного, ежесекундного решения избегать греха.
В детстве мы хорошо знали - если тебя укусила бродячая собака, то не всё потеряно. Нужно просить о помощи и тебе помогут. Будут ставить один за другим болезненные уколы, подвергая твоё тело воздействию ослабленных, фрагментарных кусочков микроорганизмов. Чтобы ты боролся. Чтобы подвергаясь многократном атакам тело вырабатывало защиту. Распознавало, атаковало смертельный вирус. И уничтожило его.
Так и с грехом. Жизнь посылает нам много соблазнов, но с молитвой, и Божьей помощью мы учимся защищаться от них. И становимся так духовно сильны, что в моменты тяжёлых испытаний и искушений способны выстоять и жить дальше. Жить сейчас и воскреснуть, как воскрес Христос, в будущем. Но в этой борьбе всё зависит от нас. Всё зависит только от нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...