четверг, 11 октября 2018 г.

О рубрике - “ Бедность - это”


О рубрике - “ Бедность - это”.
Хочется писать о хорошем и духовном и не хочется писать о грустном. Но иногда это нужно делать . В России больше 20 миллионов человек живёт ниже уровня бедности. И многие не представляют с какими трудностями и бедами им приходится сталкиваться.
Я сам живу по болезням в нищете и в этой рубрике буду писать неприглядные наблюдения из своей нищей жизни. Неприглядные - потому, что бедность не красива - она уродлива, на неё не хочется смотреть. Название рубрики мне навеяли популярные в 90-х годах жевательные резинки - наверное, кто постарше их помните - такие с картинками - “Любовь - это”.
2.0 Бедность - это
- когда вынужден жить в аварийной коммуналке с соседями алкоголиками от которых к тебе постоянно лезут тараканы. Ты обрабатываешь от насекомых комнату, но завтра они снова и снова возвращаются. Набрал воды в чайник, отлучился на секунды, потом вскипятил, вылил в кастрюлю, чтобы сварить макароны - а в кастрюле в кипятке уже плавает большой сваренный таракан, что успел в чайник заползти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...