воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Я устал я ухожу

Я устал я ухожу.


Сегодня забанили одну из последних моих страниц - на этот раз в “Живом журнале” (LiveJournal). У меня в общем-то больше ничего не осталось - только Фейсбук и  Гугл блогер. Вместе с проблемами с здоровьем , нищетой и депрессией - это было последней каплей. Кроме того, есть и технические трудности - глючит мой старенький  компьютер - требует замены, сложности с полу исправным монитором, проблема с связью -  интернет через мобильный модем чуть дышит. Не на что не хватает средств.


И самая главная причина - непрекращающаяся депрессия - увы я не железный и бедность не самое лучшее подспорье для творчества. Устал идти против течения.
Поэтому пора воспользоваться словами Ельцина - я устал я ухожу. Ухожу из блога и из интернета. Доступа к нему у меня не будет - только через дешёвый сотик - через оперу мини. Блог закрыт - до улучшения моих финансовых возможностей.
До улучшения материально-технических возможностей блог и фейсбук закрыты.

Спасибо всем, кто помогал, кто читал мои заметки - дай Бог всем здоровья и долгих лет. До свиданье, пока.  С молитвой и верой в Господа, Виталий Кишертский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...