четверг, 27 апреля 2017 г.

Бог даёт жизненные смыслы

Бог даёт жизненные смыслы. Служение Ему наполняет жизнь благодатью. Даёт мир духу и ясность в поступках. Поэтому отойдя от христианского служения, человек чувствует, что у него из груди, пропала как бы часть себя. Ощущает внутри бездонную пустоту, которую невозможно заполнить ни материальными благами, не всеми радостями мира. Поэтому, хороша ли наша жизнь или мы проходим через сложный период - не будем оставлять свою духовную жизнь, не будем отходить от Бога - ибо только в Нём есть наша надежда и спасение.

***
PS. временно, мне частично удалось решить проблемы с интернетом, буду поддерживать по возможности свой блог, возможно в чуть урезанном виде - без соцсетей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...