вторник, 18 октября 2016 г.

Где знамения на небе от Бога?

Где знамения на небе от Бога? 
В жизни жалеют о многих вещах, и наверное много верующих сожалеют о том, что нет на небесах очевидных знамений от Господа. 
Так, чтобы вышел по утру - посмотрел на небушко - а там в розовом свете начинающейся зари - звёзды выстроились в имя Спасителя ..ну или в заповедь какую. 

Обидно, что нет - да ведь? 
Много лет назад, я, ещё молодой парень, работал на одном предприятии в ночные дежурства. Ночью, когда дел не было, читал Библию и размышлял о Боге. 
Однажды, я сидел один у себя в каморке и мне так захотелось, чтобы Бог дал мне какой -нибудь знак о своём существовании. Я горячо и усердно молился и вдруг у меня возникло необычное духовное ощущение. 

Не знаю, как его описать точно - приведу пример - кто учился в школе наверное пробовал гнуть деревянные линейки - и в какой-то момент, у каждого, возникало точное понимание, что ещё чуть чуть согнёшь - линейка сломается. Точно также у меня было чувство тогда с молитвой - душой чувствовал, что ещё немного и чудо произойдёт - Господь явит мне своё свидетельство и у меня будет точное и стопроцентное знание, в Его существовании. И в этот момент я испугался....я сказал - "Нет мне этого не надо - я этого сейчас не хочу. Я не хочу знать сейчас, что Бог есть." 
Позднее, поясню почему так поступил. 

Немного уйду в сторону. 
Я не хочу выступать адвокатом небесных сил и выдвигать свою версию отчего и почему устроен так мир. Но, просто представьте жизнь, когда имя Бога написано на небе...... 

Убегу ещё дальше в сторону. 
Как то, я работал на заводе вместе с одним заядлым картёжником. Всё своё свободное время, все обеды и перекуры он искал компанию и играл в карты. И, что самое главное в этой истории - он играл всегда на интерес, всегда на деньги. Причём, не обязательно на большие ставки - но без денег он никогда за карты не садился. При том, он был человек абсолютно не меркантильный, не азартный и выигранные рубли его никак не "грели." 

Сам я в карты не играл и как то спросил его, чтобы пояснил, зачем он всегда играет на деньги, нельзя что-ли без них. На что он мне ответил - "Знаешь, говорит, - Я люблю рассчитывать, думать в игре - но если игра идёт без ставок - игроки начинают дурку гнать. Рисковать выше крыши, играть "спустя рукава", а то и сливать просто игру. А на деньги все играют серьёзно - и поэтому интересно. " 

К чему я привёл эту историю? А к тому, что если бы на небе были знамения - это разрушило всю нашу жизнь и всю человеческую историю, такой какой мы её знаем. 
Знание на все 100 процентов, что Бог есть - просто обесценило бы нашу земную цивилизацию, лишило бы её смысла. Лишило бы людей всякой инициативы, что-то в жизни делать. Зачем развивать науку, зачем строить города - когда можно, как хиппи протянуть в медитации и молитвах годы своей жизни и умереть, скорей умереть. 
Как в анекдоте, когда супружеская пара попала в рай - а муж щёлк жену по лбу и говорит - если бы не твоя дурацкая здоровая диета - мы бы уже 10 лет как тут уже были. 

Люди бы просто бесились - кто-то бы сказал - Зачем дети - уйдём те все в монастырь. Другая бы сказала ...о супер рожу штук 15 детишек. Никто бы толком не работал - так на еду и дырявые штаны. Никаких войн, государств, но и никаких правил безопасности - убило на стройке.... супер)) - попал в рай. Искусство, литература, наука, политика, медицина - всё бы обесценилось и не существовало бы. Человеческая цивилизация бы просто прекратилась. 

Но это ещё не всё. Снова отступлю в сторону. 
Как то, я приезжал в один городок в Пермской области. И там, так удивительно церковь стояла, как раз рядышком с тюрьмой. Иду по улице, а зрение у меня плохое и вижу народ вышел на весенний субботник. Церковные служащие все в чёрном работают и рядом ещё народ улицу и газоны в порядок приводит. Все работящие, усердные - глаз на радуется видеть. Подошёл ближе и вижу - так не все тут церковные работают - только у церкви они, а дальше расконвойники зеки - тоже в чёрном трудятся. 

И знаете что, издалека, святого верующего - от вора и убийцы не отличишь. И когда конвой рядом - все работают одинаково хорошо. Только, в одних добро внутри, а в других зло. (Не про всех, конечно, так) Запертое, но зло. 
Так и жизнь с знаменьями на небесах - это, как жизнь при конвое. Зла никто не совершит - так как любой будет понимать что, абсолютно точно, будет наказан - но зло внутри, в душе останется. Запертое зло в чёрной душе и осудить то даже такого человека не за что будет. Все по правде поступать будут - но как скрытые убийцы, в душе грех иметь будут. 

Да и добро трудно совершить станет. 
Ведь сейчас как - человек делает добро и не знает будет ли нет за него награда. Помог нищему или бомжу - вроде денег стало меньше. А будет ли воздаяние, будет ли жизнь и воскрешение - никто до конца не знает. Верят, но не знают. Оттого - каждое доброе дело и пожертвование - в праведность Богом записывается, что человек по вере поступает, а не по знанию. Ведь если все бы знали, что за каждое доброе дело Бог вознаградит - то это работа была бы, а не добрые дела. Даже, злой человек стал бы людям помогать - чтобы получить за это от Бога больше. 

Вернусь в начало истории. 
И, когда я почувствовал, что мои молитвы будут услышаны и Господь пошлёт мне стопроцентное знамение - я, тогда ещё молодой, испугался. 
Мирское пока тянуло меня к себе и я не был готов изменить свою жизнь целиком и жить, как я живу сейчас - упражняясь в праведности и познании духовной мудрости. Кому много дано, с того много и спросится - так говорят. И поняв это, в то время я перестал молить Бога о чуде. 

Впрочем позже, за прожитые годы у меня было много и чудес и услышанных молитв, так что теперь уже не верю, а знаю, что Господь есть. Это знание изменило меня. Я стал немного чудаковат и не от мира сего. Лишился всяких амбиций и многих человеческих желаний. 

Если вы молите о чуде и оно не приходит - не переживайте. Вероятно, вам пока это не пойдёт на пользу. Чудо придёт, когда вы изменитесь, изменитесь так, что возможно вам оно будет уже не нужно. Не волнуйтесь, все мы встретим Бога в жизни. Не в этой, так точно в грядущей. 
И будем прибывать с Ним вовеки веков . Аминь.

(Сделайте репост для маловерующих, задающих подобные вопросы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...