понедельник, 7 июня 2021 г.

Что такое промысел Божий?



 Что такое промысел Божий?

Многие христиане воспринимают промысел Божий, как Его некий план на каждого человека. Протестанты говорят, что Бог даёт каждому свою миссию, которой человек должен следовать. Возможно это так и есть.
Но скорее всего Бог даёт миссию чаще тем, кто о ней просит Его. Потому, Он же дал и свободу воли человека. А в отношении остальных людей - Промысел Божий, это то когда мы сталкиваемся с какими то жизненными событиями, которые нарушают наши планы или даже приносят нам горе.
Болезнь, смерть, несчастья - всё это нас не радует и мы не понимаем почему это происходит. Но на всё есть ответ, который просто мы не знаем. Который слишком сложен для нас, потому что увязан в цепочке других событий, в истории человеческого рода. Бог не исполняет иногда наши молитвы, потому что исполнение их повредит кому-то другому, разрушит общий Божий промысел.
И верующему человеку приходится с этим смирятся. Что в жизни есть страдания, что происходит всё не так, как задумывал. Смирятся - принимая волю Божью. «Господи, дай мне спокойствие духа, чтобы принять то, чего я не могу изменить, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого».
Всё это касается и лично меня. У меня было очень хорошие планы, поправить здоровье, переехать в теплый климат, сделать еще много другого доброго и хорошего о чём я тут писать не буду. Но промысел Божий оказался другой.
Хотя я перенёс ( слава Богу ) эпидемию в последние два месяца здоровье стало хуже. К проблемам с сердцем, сердечнососудистой системы и позвоночнику, неврологии прибавились другие. Проблемы с ногами - артрит, пяточная шпора, отёки сердечные, а вчера еще появились серьёзные пугающие неврологические моменты. И всё это при полной нищете.
Я боролся, как мог с такими жизненными ситуациями, но от суммы всех проблем с здоровьем и отсутствия всяких средств - вынужден отказаться от всех планов о переезде. Они возможно только если будет много средств - чего у меня никогда не было и станет лучше с здоровьем. В данном состоянии, увы я не способен даже на поездку. Мне очень грустно от осознания этого, но такова реальность.
Мне придётся смирится с тем, что увы своими силами я теперь ничего не могу радикально поменять в своей жизни. На всё воля Божья и промысел Божий. Молюсь за здоровье всех и сам нуждаюсь в молитве о исцелении. Благодарен за любую подмогу в имя Христа. Не смогу ходить без ортопедической обуви. Она очень дорога от 12 до 15 тыс.
Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...