суббота, 5 июня 2021 г.

Не очень хорошие новости. Сумбурная заметка



 Не очень хорошие новости. Сумбурная заметка.

Больше месяца я об этом молчал. Надеялся, что или само пройдёт или Господь исцелит. Не относился к этому так серьёзно, пока сегодня с утра не смог встать с кровати и дойти до стула, без сильнейшей боли в ноге, так что невозможно приступать.
Все эти недели я фактически не могу нормально ходить, а когда хожу очень больно. Наверное слово мучение к этому состоянию очень подходит. Когда каждый шаг - это больно. И причина этого, после визита к травматологу и хирургу очень банальна и простая. Артрит + пяточная шпора. Плюс отеки ног, как терапевт сказал сердечные.
Из-за противопоказаний не все лечение мне подходит, не все лекарства. Гормональные уколы и блокады не совмещаются с заболеванием сердца. Перепробовал уже разные назначенные мази. Стельки. Пока эффект не очень большой. Стоит чуть подольше пройтись и всё. Так скоро я приду к палке или костылям.
Но без ходьбы тоже нельзя. Другого способа перемещаться кроме как на своих двоих у меня нет. Да и сердечно сосудистую систему сидя на стуле не подлечишь. Каких то высокотехнологичных способов лечения - наподобие волновой-ударной терапии у нас нет, да и артрит так не вылечить.
Единственное и первейшее средство, как назначил врач - это ортопедическая обувь. Но она стоит очень для меня дорого. Летние полуботинки от 12 до 15 тыс рублей. Не иметь возможности ходить для любого человека это трагедия, а в моём положении - это конец. Так как лишь легкие физические нагрузки на свежем воздухе, ходьба, поддерживает моё здоровье.
Это очень дорого. Но умоляю помочь кто может не ради меня, а ради милосердия и славы Господа Бога нашего. Ведь лето, так хочется ходить, так нужно ходить…
***
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям.
Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в поиске Виталий Кишертский.
Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и продолжающаяся эпидемия коронавируса делает всё в разы сложнее и трагичней.
Вынужден снимать жилье, чтобы не остаться на улице. Платить нечем - все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.
Не смогу ходить без ортопедической обуви. Она очень дорога от 12 до 15 тыс.
Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!
PS. Я не хотел писать эту заметку и не хотел просить помощь - терпел до последнего. Просто не могу ходить от боли, а лечение не помогает из-за неподходящей обуви. Простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...