пятница, 4 июня 2021 г.

Современный духовник, думаю, должен быть очень строгим. Или не очень

 


Современный духовник, думаю, должен быть очень строгим. Или не очень.

Он, кроме всего прочего, что точно бы всем запрещал - так это смотреть телевизор. Вот так строго - не смотрите телевизор. Совсем не смотрите. “Да с работы уставший” - все равно не смотрите. “Да как фон, пока домашними делами занимаюсь” - нет даже так не смотрите. Жестоко?
Больше 20 лет живу без телевизора и такая мука когда приходится его смотреть где нибудь в маленьком магазине, пока стоишь в очереди или ещё где в такой же ситуации. Мирское, грешное и неправда так и льётся с экрана ИМХО, Лучше помолится тихонько или Библию перечитать.
И еще, в последнее время я общаюсь в основном с людьми пожилыми, так как в больнице и в церквях молодежи не много. И я принял для себя за правило с очень пожилыми людьми на темы политические или каких новостей не веселых - не говорить. Не знаю правильно это или нет - но зачем стариков расстраивать. Их пожалеть надо, о царствии Небесном думать пора, а не нервы себе трепать.
А с телевизором для пожилых всё не просто. У нас в глуши в поселках для старых людей - это единственное окно в мир. И развлечение и новости и человеческая речь, для тех кто одиноко живёт. Но если вы еще не совсем старый, попробуйте всё-таки узнавать о окружающим мире посредством компьютера и интернета. Бог в помощь и здоровья всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...