понедельник, 24 мая 2021 г.

Слава Богу, какой сегодня хороший день



 Слава Богу, какой сегодня хороший день, солнышко светит на улице, на душе радостно с самого утра. У меня сразу, как проснулся хорошее настроение, наверное от того, что ночью было так плохо от нехватки воздуха из-за сердца и тахикардии, что ложась спать я не знал, то ли я проснусь по утру, то-ли меня встретит апостол Пётр.

Но как видите проснулся. А если серьёзно - с здоровьем стало так плохо, что сегодня решил поднять приоритетность дел для улучшения его - на второе место, сразу после молитв и посещения храма. Иначе и молится то тут на земле некому будет. С спиной и с сердцем и с гипертоническими кризами всё сейчас плохо. Ещё и голова кружится, то ли от неврологии то ли от дорсопатии. Вчера из-за головокружения было проблемой просто помыть посуду.
Что же хочу делать кроме молитв - планирую хоть хорошо, хоть плохо, хоть дождливо, хоть тахикардия - проводить 3-4 часа в светлое время на свежем воздухе. Ходить потихоньку надо. Сейчас завариваю травы - Иван чай, пустырник, листья брусники, лимон вместо заварки. Советуйте какие травы ещё попить. Верю Бог благ и милостив. Слава Богу за всё!
Немного оптимизма))), просто уже устал бояться.
***
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям.
Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в поиске Виталий Кишертский.
Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и продолжающаяся эпидемия коронавируса делает всё в разы сложнее и трагичней.
Вынужден снимать жилье, чтобы не остаться на улице. Платить нечем - все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.
Молю ради Бога, ради Христа в святую Пасху помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. ( Осталось на этот месяц собрать 2000) не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в эпидемию на улице.
Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...