среда, 17 февраля 2021 г.

Человек несёт в себе образ Божий



Причисление себя к любой субкультуре: неважно молодёжной, музыкальной, спортивной. Или отождествление себя с любой группой людей: я врач, военный, инженер, учёный, рабочий - всё это в корне не верно для христианина.

Человек несёт в себе образ Божий и поэтому он больше, чем любое из вышеперечисленного. Более того не имеет смысла перед лицом Бога ни гражданство, ни национальность, и ни раса. И даже гендерные различия не играют роли.
Мы люди. Этого достаточно. Всё другое отождествление себя с тем или иным культурным или иным сообществом - лишь умаление в себе образа Божьего. “Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Послание к Галатам 3:28) “
***
Братья и сёстры во Христе. Наконец 2020 год, слава Богу, прошёл и есть надежды на лучшее. К сожалению, в ближайшее время мне нужно в больницу и риски от коронавируса будут максимальные. Прошу молитв.
В материальном смысле у меня всё, к моей беде, плохо. Ну как плохо - даже стираю одежду уже почти год вручную, в тазике. Смешно сказать, но пришлось купить крем для рук, потому что кожа ссыхается до трещин.
За жильё платить не чем - каждый месяц не знаю, как найти плату за следующий. Но осталось всего 2 -3 месяца: дотянув до вакцинации, пройти уже кардиологическое лечение, а к лету уже Бог даст - буду думать что делать с жильём, как найти помощь от государства. Это уже будет намного проще. Врачи рекомендуют мне переехать в другой климат, где потеплее и не так долго зима.
Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в поиске Виталий Кишертский. Прошу
Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и продолжающаяся эпидемия коронавируса делает всё в разы сложнее и трагичней.
Вынужден снимать жилье, чтобы не остаться на улице. Платить нечем - все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.
Молю ради Бога, ради Христа помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать зимой в эпидемию на улице.
Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...