пятница, 5 февраля 2021 г.

Для верующего, который проявляет леность к домашней молитве, есть одно прекрасное лекарство

 


Для верующего, который проявляет леность к домашней молитве, есть одно прекрасное лекарство. Приучите себя каждую неделю ходить в храм. Сам факт пребывания в нём располагает к молитве и подталкивает к ней.


Это атмосфера, архитектура, присутствие единомышленников - всё подпитывает молитвенное настроение. Нахождение в храме дисциплинирует верующего успокаивает духовные терзания. Тут через образы материального мира - показывает себя мир духовный. Приучившись к регулярной молитве храма, вам намного легче будет даваться постоянная молитва и дома.

Не нужно запрещать посещать себе храм, так часто как этого хочется. Я в свои лучшие времена, когда здоровье позволяло работать - часто приходил в храм, после рабочей смены, даже не во время службы, чтобы побыть немного в уединении и молитве с Богом.

Вера, это не удел одиночек. Мы как горящие верой, должны подпитывать друг друга, этим огнём, чтобы не перестать гореть и не превратиться в угли. Сложно быть верующими сидя по домам. Нужно общение, назидание священниками и самой храмовой атмосферой. Тогда храмовая молитва- станет подпитываться домашней и наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...