понедельник, 27 января 2020 г.

Друзья, братья и сестры с прискорбием сообщаю известие о скоропостижной преждевременной смерти протоиерея Всеволда Чаплина

Друзья, братья и сестры с прискорбием сообщаю известие о скоропостижной преждевременной смерти протоиерея Всеволда Чаплина. По имеющейся информации, он умер на скамейке у храма, ему стало внезапно плохо упал и в течении короткого времени скончался. В возрасте 52 лет.
Всеволд Чаплин был одним из самых любимых мной священников. Это был добрейшей души человек. Я часто читал его заметки в фейсбуке и очень часто публиковал на его страничке в виде комментариев свои заметки.
Всеволд Чаплин много раз отмечал мои комментарии лайками и я в душе очень был рад, тому, что мои мысли о Боге и православной жизни, разделяет такой известный священник.
Очень скорблю об этой утрате, царствие ему Небесное. Болезни забирают иной раз самых святых, по промыслу Божьему. Сам в нужде собираю на лечение. Мои соболезнования родным Всеволда Чаплина и всем знавшим его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...