среда, 1 января 2020 г.

Новый год


Новый год, как многие справедливо считают, не христианский и не православный праздник. Но и языческие корни я бы тоже не стал преувеличивать. Это просто светский праздник, родом из нашего советского детства.
Как же раньше было здорово. Вспоминая первые классы школы, сердце просто радуется этим школьным ёлкам. И пусть в нашей школе всё было скромно - но много ли надо ребёнку для счастья. Этот запах ели в доме, эти ёлочные игрушки и ярко святящие гирлянды лампочек.
А школьные праздники, ёлка в спортивном зале, физрук в костюме деда Мороза и географичка снегурочка. Весёлые хороводы и хлопушки с конфетти. Не были важны, какие то конфеты или подарки - важна была вот эта атмосфера праздники и немножко сказки, что пришла в жизнь.
И я тоже провожу свой новый год немного по сказочному. В деревенской тишине, в тепле от горящих дров в печи, в компании отъевшегося пушистого кота и святого Евангелия. Без суеты, в скромности и смирении перед Богом в отношении всех жизненных неурядиц.
Что всем пожелать в Новом году. Конечно здоровья, долголетия, материального благополучия ( Что увы в нашей земной жизни тоже необходимо ). Чтобы все были живы, здоровы. Нет нисколько не нужно это хмельное пьяное веселье - лучше проведите Новогодние праздники с теми, кого вы любите, с теми, кто вам дорог! Желаю всем Божьего благословения в Новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...