четверг, 17 октября 2019 г.

Про вайны и христианское служение


Про вайны и христианское служение.
Друзья, чем прекрасна жизнь - тем, что в ней всё время узнаешь всё новое и новое.
Я как то случайно влез в тему с вайнами на ютубе. Вы не знаете что такое вайны? А ТикТок? Всё, это наступила старость)))
Вайны - это короткие видео ролики на развлекательную тему, обычно от 2 до 20 секунд. Показывает, какой то момент из жизни. Популярны среди молодёжи.
И вот, что удивительное я обнаружил для себя. Снимает девушка вайны с собой - выкладывает в ютуб и инстаграм. Вроде, кажется, нехитрое дело. Но если копнуть за кулисы - то оказываться работает целый коллектив. Креативный директор - который придумывает идеи или черпает вдохновение в зарубежном контенте, адаптируя его. Менеджер занимается проектом, рекламой. Снятый офис под съемки. Оператор. Плюс нужны костюмы, реквизит итп.
В общем все непросто и всё затратно.
Мои христианские блоги - это не вайны - они не несут цели кого -то рассмешить за 20 секунд. Это вымоленные, вдохновленные Богом трактование Библии и жизни. Чтобы написать их нужны годы жизненного опыта, молитв и изучения Священного писания.
Это сложно и этим мало, кто постоянно занимается. Большинство репостят что-то чужое. И это никак не оплачивается.
Но мне ничего и не нужно, кроме самой возможности быть живым, не бездомным и продолжать молится Богу и изучать Его мудрость и этим найденным делиться с вами читателями. Для этого нужна лишь самая малость - компьютер. Но мой старый сломан и временно взятый нужно отдавать.
Из-за переездов и проблем с жильём мне нужен не комп, а самый дешевый ноутбук - но с достаточно большим (15 дюймов не меньше) и хорошим для глаз экраном - из-за моего слабеющего зрения. И достаточно производительный для того, чтобы не тормозить при нескольких открытых браузеров и вкладок( 4 гига оперативной) . Новый такой стоит 20-24 тыс рублей. И его хватит - если не случится беды - на годы.
Я уже спрашивал - но пока все тщетно. Может, кто-то из тех кто живёт не в России, а в более благополучной стране - может помочь с бу, но хорошим и достаточно производительным ноутбуком. Если что пишите в фейсбук.
Что делать если никто не поможет? Если я не смогу вести блоги - наверное, мне не выжить без помощи людей и оплаты лекарств. Всё Виталик пожил, по опубликовал христианские блоги в инете - хватит? Место в инете( и в жизни ) ТОЛЬКО для вайнов, Тик Тока и прочего подобного контента? И никому твой Господь, твой Христос не интересен. Не интересно никому читать о Боге, вере, жизни. Ноутбук - это слишком дорого.
Или взять и купить ноутбук в кредит - переплатив треть цены и без какой либо гарантии, что смогу платить по взносам - так как сейчас не могу ни выкупать лекарства, ни покупать продукты и платить за жильё? Готов кто то поддерживать эти выплаты из месяца в месяц.
В общем все варианты интересные))) Что делать то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...