суббота, 12 октября 2019 г.

Самый практичный вопрос в христианской вере

Самый практичный вопрос в христианской вере.
Все мы, конечно, хотим спасения души, желаем жизни будущего века, но давайте скажем честно - часто нас интересует очень простой и практичный вопрос - Когда Бог слышит наши молитвы и исполняет их? Как бы сделать так, чтобы наши просьбы, те что нам на благо и на добро, исполнялись бы. Да, это конечно, наивное такое христианство, но согласитесь - хочется же?
Почему же, почему же иногда молимся и того о чём молим не случается. Говорим о нужде Господу и не даётся? И у меня на это есть один из ответов. Всё дело в том, что чаще всего мы не просим Бога. “Это какая то странность и парадокс” - скажете вы, “Как это мы не просим Бога! Я имею нужду, молюсь об этом, хожу в храм, ставлю свечи у святых икон - почему это я не прошу? “
Давайте не будем лгать себе и скажем правду - помолится и сходить в храм не так уж и трудно, а лично для меня приятно, и является видом досуга. Проблема бывает в том, что мы говорим молитву - но Господь знает, как легки и легковесны бывают человеческие слова. Что часто, это лишь звуки и воздух выдыхаемый изо рта и больше ничего. Бог иной раз не слышит наши молитвы - потому, что мы молимся словами, мысленно - НО НЕ ПОКАЗЫВАЕМ, как это ВАЖНО для нас!
А как показать важность, серьёзность, необходимость решения нашей нужды? Только одним способом - делами. И ни какими то “играми” и обрядами, а именно стремлением потрудиться ради того, что нам важно. Объясню на примерах.
Я лежал дважды за последние полгода в кардиологии и часто видел ужасающую меня картину. Когда чуть живые соседи по палате - чуть оклемавшись под капельницами - потея и задыхаясь, шли на улицу …..курить! Ребята - это что молитва? Говорить Богу о здоровье и тут же идти курить? Просить здоровья и пить спиртное? Страдать от давления и обжиратся мясом и сладким, набирая лишний вес? Что должен решить Бог? Что такие люди хотят здоровья или то, что им наплевать на него?
Если человек хочет обеспеченной жизни - не будет ли лучшим способом показать это - прилагать к этому усилия. Выходить из зоны комфорта и ехать в другие места, искать лучшую работу. Напрягать ум и рискуя деньгами пробовать открыть своё дело. Больше трудиться и меньше отдыхать.
Если женщина хочет найти мужа, пусть и верующая женщина - думаете тем, что она проводит своё время в обществе кошечек дома - покажет Богу - что она на самом деле хочет мужа? Или ей нужно знакомиться, общаться, стремиться быть привлекательной и желанной. Да это тяжелее, чем прийти в храм и поставит свечу у иконы.
Какую вы нужду бы не имели( если она на благо и без греха) - прилагайте все мыслимые и немыслимые усилия. чтобы достичь её, не жалея труда и времени. И Бог видя ваше трудолюбие, ваши порывы души, благословит вас и исполнит вашу молитву.
Мой многолетний опыт наблюдения за жизнью - показывает, что так и будет. Неоспоримый факт! Верующие люди, которые прилагают много усилий и труда( в том числе умственного, творческого, поиска решений) в своей нужде - часто получают просимое от Бога.
Не бойтесь того, что работая - вы тем самым умаляете свою веру в Бога. Бог видит нашу душу и видит чистоту помыслов и, что не надеетесь на лишь свои силы, а только на благословение от Господа. Господь любит синергию усилий. Повторю ещё раз - Бог точно ЛЮБИТ СИНЕРГИЮ УСИЛИЙ. Бог любит благословлять наши труды. Но, чтобы их благословит - труды, именно труды изо всех сил - должны быть.
Не бойтесь что ваша работа пропадет впустую. Двигаясь ради доброго дела - вы волю Бога своими силами всё равно не нарушите и плохого не сделаете. Не жалейте своих усилий - чем больше их тратиться, тем больше полезного для души и самосовершенствования. Бог слышит ВСЕ наши молитвы. Бог исполняет всё нам во благо - если мы просим Его. Но просить - надо не просто словами, а делами. Сотворите молитву из дел своих, также как заповедовал Господь сотворять веру нашу из дел наших. И всё будет хорошо!
“Что́ пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
а кто‐нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто‐нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? ….
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.”
(Послание Иакова 2:14-26)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...