вторник, 22 октября 2019 г.

Человек который меня вдохновляет


Человек который меня вдохновляет.
Он пришёл к власти в тяжелые для страны годы экономической разрухи. Всё его правление было направлено на улучшение жизни простого народа. Приняв страну в разрухе - он передал её своим потомкам в виде экономического и политического гиганта и индустриально развитой ядерной сверхдержавы. И да, он был настоящим победителем в второй мировой войне. Этот человек память о котором жива до сих пор, несмотря ни на что. Который доказал, что можно и нужно жить для народа и своей страны, несмотря на любые испытания.
........
И конечно я говорю о 32 президенте США Франклине Рузвельте.
Став в 39 лет инвалидом из-за перенесенного полиомиелита, он не опустил руки. Ему удалось перебороть великую депрессию, улучшить экономические условия жизни рабочего класса, без революций и потрясений. Он никогда не был милитаристом и стремился оттянуть и предотвратить любое участие в войне своей страны.
Благодаря ему ( в том числе) СССР в годы второй мировой войны получил в виде Ленд-лизу - 11 400 самолетов, 12 тысяч танков и бронемашин, 427 284! автомашины( что в 1, 63 раза больше чем произведено в СССР в годы войны), 1977 локомотивов( в 2, 4 раза больше произведенных) 35 170 мотоциклов ( 1, 36 раза больше ) список настолько огромен, что перечислять весь не стану добавлю, что было получено по ленд-лизу 4 478 000 тонн продовольствия 15 500 000 пар армейских ботинок, 105 противолодочных кораблей.Хотя СССР и понёс самые большие потери и разгромил основные сухопутные силы Гитлера - но, маловероятно, что это было бы возможно, без решения Рузвельта о экономической помощи США.
В конце войны Рузвельту будучи смертельно больным и страдающим от недостатка кровообращения приходилось работать из последних сил. Лидеры стран союзников планировали встречу. На первоначальный план встретиться в Иерусалиме - хитрый Сталин, боявшийся летать на самолётах, ответил отказом, сославшись на слабое здоровье. В итоге решили встретиться в Ялте - куда пришлось лететь по настоящему тяжело больному Рузвельту. Рузвельт преодолевал свою болезнь и возлагал большие надежды на дальнейшее послевоенное американо- советское сотрудничество. Вопреки всем мифам - самую великую победу Россия одержала, когда в её союзниках были не только армия и флот( как любят иные говорить) - а в содружестве с другими странами.
Франклин Рузвельт не дожил до победы, умерев 12 апреля в возрасте 63 лет от кровоизлияния в мозг. Этот человек привел свою страну к победе в войне с минимальными потерями, оставил её с процветающей экономикой, политическими свободами, лидером научно технического прогресса. Великий человек, которым можно гордиться и который может вдохновлять на то, чтобы даже больным инвалидом, стараться так прожить свою жизнь, чтобы сделать что-то хорошее - для своей страны, для человечества.
-----
Ps. Сейчас в России в провинции, если ты болен и не трудоспособен по болезни - тебе так же тяжело, как на войне. Буду славить Бога и молитвенно благодарить - если кто-то живущий не в России а в более богатых странах сможет помочь с старым, но хорошей производительности ноутбуком, айфоном или пожертвовать на покупку нового ноутбука 200 долларов, евро - чтобы я мог продолжать вести христианские блоги ( так как мой сломан и сейчас я пользуюсь тем, что взял на время). Я буду благодарен и стану писать о такой международной))) помощи, что хоть на капельку приблизит человечество к миру и спокойном христианской жизни. Мне можно написать в фейсбук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...