воскресенье, 26 августа 2018 г.

Очень странно


Очень странно, но я с сожалением встретил смерть известного американского политика Джона Маккейна. Ну вроде бы, что мне до американца, который был известным противником Российского государства. Он был убежденным сторонником санкций - а значит делал жизнь всех живущих в России чуточку хуже. И умер то он не молодым - в 81 год.
И всё таки мне его жалко. Потому, что смерть человека - это не повод для радости. Я много читал в новостях, как он мужественно боролся с  страшной болезнью. Но она увы победила. Мне сначала было горько узнавать, что он был вынужден прервать лечение из-за его неэффективности. А потом узнать о его скорой смерти. Ведь 81 год - это не предел возраста для человека 21 века.
Господь, да спасёт его душу. И по простому добавлю - земля ему пухом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...