воскресенье, 26 августа 2018 г.

Новость шокировавшая меня


Новость шокировавшая меня.
В последнее время я был очень занят… собственным выживанием. Давно пришёл к выводу, что чтобы как то выжить - мне при моих болячках и проблемах с здоровьем, в моей жизненной ситуации нужен, хотя бы огородик в несколько соток. Долго и безуспешно пытался найти помощь на его покупку. Но даже самый плохонький стоит в пределах 60-70 тр - или по курсу - это 1 тысяча долларов. Вот РЕАЛЬНАЯ цена человеческой жизни и здоровья.
И тут мне попалась заметка про бракоразводный процесс редактора и владельца газеты “Московский Комсомолец” - Павла Гусева. Где была указана сумма общего имущества 30 миллиардов рублей. Нет сейчас новостью о разводах известных людей не удивить. Совсем недавно была заметка о разводе Петросяна с женой - и там их общая собственность была около 1,5 миллиардов рублей. Поэтому я сначала подумал - может опечатка. Может редактор жёлтой газетёнки ( имхо) делит всего 3 миллиарда рубликов. Нет всё верно - 30 млд . Это около полумиллиарда долларов.
Друзья, я вам всегда пишу правду и мне стыдно сказать про себя, но я почувствовал себя в этот миг неловко. Это была не зависть к чужим миллиардам - просто какое то ощущение несправедливости. Возможно Павел Гусев честно заработал своё состояние, возможно он уплатил множество налогов на содержание государства - но почему то было так унизительно больно от того, что в нашей стране есть миллионы хороших бедных людей, у которых нет 1 тысячи долларов на их выживание - и при этом есть миллиарды долларов у других.
Скажете мне - ну ты Виталик , как “Шариков” у Булгакова - только бы “отобрать и поделить”. Да нет - упаси Господь от такого. Пусть люди богатеют и слава Богу если будет так. Только в гроб с собой деньги никто не возьмет - вы уж помогите, Христа ради - только лишь не умереть с голоду тем, кому сейчас очень тяжело. Это было бы очень по христиански. Вот только боюсь Павел Гусев меня не прочитает и не услышит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...