пятница, 31 августа 2018 г.

Друзья, я "простудился" заболел -подхватил где то инфекцию

Друзья, я "простудился" заболел -подхватил где то инфекцию. Думал, что ничего страшного и перенесу на ногах. Но температура и кашель затянулись. Анализ крови показал, что много лейкоцитов (более 15 тыс) и мне назначили дорогие антибиотики - Азитромицин. И ещё много других лекарств. Денег нет совсем - скажу Богу спасибо и буду молится за того человека, кто может мне срочно помочь.
 Яндекс кошелёк 410012407849065 или номер билайн 8 965 56 79 277
Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье - и себе, и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...