суббота, 2 июня 2018 г.

Хочешь помочь голодному - дай ему удочку.


Хочешь помочь голодному - дай ему удочку.
Слышали наверное такую поговорку. Я с ней абсолютно согласен. Потому, что дать возможность для пропитания намного эффективнее, чем просто помощь, которой всегда находится слишком мало. Однако если, мои дорогие друзья, представить эту сцену буквально - то наверное не всё будет так просто.
Сама рыба стоит недорого. Но, когда посчитаешь сколько стоит спиннинги, катушки, блёсны, леска, поводки, крючки и прочая рыбная снасть. Прибавить стоимость лодки, мотора, бензина и всего прочего - выяснится, что голодному нужно немало всего и стоить будет это не дёшево.
Голодный просит рыбы из-за того - что поймать ему её нечем. И негде взять необходимое для “ловли”. Можно посмотреть шире и лично про меня. Я бы с удовольствием и радостью, выращивал бы себе большую часть продуктов - овощей на пропитание на огороде. Но, его у меня фактически нет.
Поэтому я пишу, молю, спамлю с болью в сердце и со стыдом выпрашивая, что-то на пропитание. Потому, что нет той “удочки” с помощью которой можно было бы приложив труд решить в большей степени проблему продуктов. Господь видит мою нужду. Моё сердце открыто Ему и в нём чистота моих помыслов. Может всё таки произойдёт чудо и кто то поможет приобрести самый дешёвый огородик. Чтобы нищета перешла хотя бы в бедность. Чтобы Господь прославился в добрых делах….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...