суббота, 2 июня 2018 г.

Про Бабченко. Итоги


Про Бабченко. Итоги.
Когда несколько дней назад прочитал про смерть Аркадия Бабченко, известного в узких кругах, журналиста и блогера - я пожал плечами. Никогда его не читал и знал о нём лишь по той простой причине, что его блоги иногда попадали в топ “Живого журнала”Livejournal.com - где я также пишу свой блог. Ну и когда-то видел его заметки на сайте эха Москвы.
Гибель любого человека - повод для печали. Потому, что конечность нашего земного существования уравнивает нас всех. И уход одного - напоминание каждому о неумолимости времени. Но сказать о Бабченко мне больше было нечего.
Когда Бабченко “воскрес “ - так как его якобы убийство было инсценировкой СБУ Украины - многие журналисты и блогеры возмутились - Ну как так. Мы его только оплакали - а тут такой фейк ньюс. Я же скажу так.
Не знаю совсем Бабченко. Но не умер человек - это же хорошо.
Если он был кому-то дорог - то можно попенять за злую шутку. Но радости то будет больше. Лучше ведь когда живой. Если кто то его не любит и ненавидит - то наверное стоит подумать о том, что за любые слова - пусть самые плохие - нельзя желать человеку смерти или радоваться чей-то кончине. Не по христиански это. Не такого поведения ждёт от нас Господь.
Расстроится от “воскрешения” Бабченко мог лишь тот, кто использовал или хотел использовать его смерть в своих целях. Как медийный повод, как пиар, как очередную сакральную жертву конфликта между Россией и Украиной.
Не надо так ребята. Жив и слава Богу. Дай Господь и нам всем здоровья и долголетия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...