суббота, 22 июля 2017 г.

Подумалось



Еду как то на днях в автобусе на перевязку. Сижу, смотрю в окошко на изумрудную зелень и солнечное голубое небо. А рядом сидит девушка лет 18-20. Красивая глаз не оторвать. И мне радостно стало за неё. Вот думаю счастливый человек, молодая, здоровая, привлекательная, вся жизнь впереди. Вся купается в лучах всеобщей симпатии и ощущения  своей озорной молодости. По доброму так, по светлому порадовался за неё. Умилялся в мыслях, какая  у неё хорошая счастливая судьба.
Тут она встала пошла к выходу и я увидел….
Я увидел, что все запястья у неё в бесчисленных белых шрамах, которые бывают у тех, кто жестоко резал у себя вены…

Почему мы оцениваем людей по одному лишь их виду. Отчего судим о прохожих, лишь поверхностно взглянув и надумываем себе всё наугад.  Возможно  у неё всего лишь была несчастливая любовь, а может не дай Бог и  тяжелая болезнь, СПИД, или потеря близкого человека,  кошмарная семейная драма или наркотики. Кто знает, что на самом деле.

Когда я служил в кормлении бездомных -  тоже не раз судил людей по внешнему виду. Видишь иного бродягу, молодого парня и думаешь. Вот я весь битый больной поломанный тебе помогаю, а ты лось здоровый пьянствуешь, на тебе пахать можно.
Только потом со временем я познал, что нельзя судить по внешности.  И болячек у бездомных и бродяг немало и возраст не о чём в болезнях не говорит. Недуг не всегда у человека видно. А есть ещё  и зависимости, что тоже болезнь и проблемы с психикой, да и не нужны они никому и помощи мало кто оказывает. В общем не так просто всё в жизни и осуждая человека по одному его лишь виду - иногда  мы не правы.

Часто, да почти всегда - мы отчётливо понимаем и преувеличиваем собственные проблемы, свои беды с здоровьем - и наоборот люди почти всегда недооценивают сложности, болезни и беды посторонних. Себя мы считаем больными и нуждающимися в заботе , а другие все для нас здоровы, а если и больны то по своей же дурости. Думаем по клише - молодой значит здоров. Значит нет проблем - одна глупость юношеская. Но жизнь сложнее, гораздо сложнее.

Господь сказал не судите и несудимы будите. Так и не стоит делать ни о ком и не о чём скоропалительных выводов. Как не стоит быть и эгоистом думающем только о себе и превознося свои проблемы и заботы. Мир больше нас и не вокруг только нас крутится. Стоит наверно быть повнимательнее, по мудрее, по добрее к окружающим. Ведь именно таких  людей  любит наш Господь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...