понедельник, 24 июля 2017 г.

Сорвался

Я обычно всегда в мирном и нормальном настроении. Трудности в жизни есть, но если зацикливаться на них, то жизнь лучше все равно не станет. Видя Бога в своей жизни многое преодолевается легче. Но бывают и исключения. Вчера разбирал сломанный водонагреватель. Сломался ещё до операции и уже лежал снятый. Воды горячей нет, не помыться не посуду помыть. Разобрал посмотрел - а там ржавчина всё сьела. Только выбрасывать.

И тут на меня нашло такое, просто какое то отчаяние. Такая тоска абсолютно нереальная, как волной нахлынуло. Я это пишу не для того, чтобы пожаловаться, в принципе без нагревателя можно прожить всё это не критично. Просто мне так стало плохо в тот миг, что позже я сам потом этому поразился. В мыслях крутится -  Боже, Боже, как я дошёл до такой жизни, что не могу заработать на какой то банальный водонагреватель. Швы после операции мокнут, поднимать ничего нельзя, голова временами кружится, чуть не обмороки,  тахикардия зашкаливает. Как устал, морально устал от проблем и хочется просто немного здоровья и наконец смочь нормально работать и не морочится из-за того, что невозможно купить дажу бытовую мелочь.

Ребята - не работать из-за здоровья , это очень тяжело. Даже если где то найдёшь деньги или помогут, это все  равно не то.  Когда просто безработный или если человек без причины бездельничает - это совсем другое. А если не можешь работать - это сильно давит на нервы. Чувствуешь себя ущербным и неполноценным.   
Вроде лето, время свободное, чё ещё -  сиди отдыхай - но почему то нет радости от любого досуга.  Отсутствие работы и постоянного дохода грызёт тебя изнутри. Не хочется с кем то даже общатся. Возникает желание, как у больной собаки - залезти в укромный уголок, свернутся клубочком и отлежаться пока не полегчает.

В общем в депресняке пошёл лег на кровать, накрылся подушкой с головой. И потихоньку заснул. Приснился безумный сон, как будто я стою ночью в огороде. Светят звёзды - а я руками раздвигаю звездные созвездия и меняю очертания галактик. Мания величия чё))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...