пятница, 12 мая 2017 г.

Что больше всего меня огорчает в нашем государстве



Больше всего меня в нашем государстве огорчает, то что на мой взгляд оно не является социальным. Что я называю социальным государством - уточню то, что  под этим понимаю. Это такое государство в котором порядочным людям с проблемами не дадут упасть на самое дно. Конечно, чаще всего - проблемы сам себе порождает человек. Алкоголизм, наркомания, уголовщина - эти язвы нашего времени губят судьбы людей. Нельзя возможно сказать, что алкоголики и наркоманы абсолютно во всём сами виноваты, но значительная доля их проблем явно по своей вине.

Однако есть группа людей, которых можно условно назвать гражданами с повышенной социальной ответственностью - которые попадают в трудную ситуацию не по своей воле. В основном из-за проблем с здоровьем, возрастом, и прочими уважительными факторами. Да даже если и по своей глупости - это тоже не вина, а беда человека. И  печаль в том, что даже для таких граждан в нашей стране нет полноценной социальной защиты.

Можно ходить по инстанциям, обращаться в госструктуры - но, по закону человек в лучшем, подчеркиваю лучшем случае получает какие-то копеечные (в провинции) выплаты, на которые физически просуществовать невозможно. А чаще и того не получает. Хождение по госструктурам похоже на замкнутый круг - и все вроде бы даже по букве закона поступают … но беда то в том, что по букве закона гражданин должен “ноги протянуть” и это будет абсолютно законно и нет повода для жалоб даже на чиновника. Ничем не можем помочь - всё законно.

В ближайшие пару месяцев я сам снова совершу вояж по казенным кабинетам.
Начиная с ближайшей поликлиники и центра занятости( уже начал) и далее. С молитвой и верой в Спасителя, даст Бог, что-то доброе и выйдет. Попробую заново- хуже то всё равно уже некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...