среда, 10 мая 2017 г.

Праведный человек бежит от всякого греха



Праведный человек бежит от всякого греха. Отмывается от него молитвой покаяния. Но, к сожалению люди грешны и бывает такое, что есть грехи, которые вьедаются в плоть души, так что годами, даже десятилетиями человек не может смыть их следы. А бывают такие грехи, словно летние мухи в лесу. Сгоняет их человек, они глянь и снова садятся на лицо.

Что же делать, как быть в такой ситуации. У каждых свои такие грехи, кто-то излишне меркантилен, кто-то злой на слово, другой раздражителен или ворчлив.  Бывают привязанности к наркомании или блудливости. И человек хоть и верующий, но не знает, как с этим жить если такие наклонности плохие в себе искоренить не может.

Говоря о себе, к примеру, хотя я с всеми в мире и без ссор, есть пару человек  в моей жизни, к которым у меня увы  сложное отношение. Если увижу их на улице, то мне хочется перейти на другую сторону улицы и пройти мимо. Мне кажется, что в своё время каждый из них поступил не хорошему и все они остались на своём, без желания примирения.  Чтобы вы понимали о чём я - один из них частный предприниматель, что в 90-е годы внаглую не выплатил мне долг по зарплате за несколько месяцев.

Конечно, я всё простил и сам молю о прощении если чем виноват, молюсь о их здравии, как заповедано Христом. Но увы...ну не хочется мне с ними встречаться, не хочется говорить и видеть их, скажу честно,  не очень хочется. Верю, что с годами, даст Господь я буду  ещё лучше духовно и изживу это и смогу встречать их с радушием и доброй улыбкой от чистого сердца. Но, как жить сейчас. Как жить и другим людям, в которых есть если не грех, то некоторое несовершенство духовное, которое пока остаётся?

Скажу так - если грех пока жив в вас и вы пока его не перебороли - ЗАПРИТЕ грех в себе.  Не выпускайте его наружу - пусть он умрёт в вас. Вам может не нравится человек, вы можете справедливо или субъективно считать, что он вам навредил - но не показывайте этого. Не мстите, не злорадствуйте, не высказывайте своей не любви или пренебрежения. Пусть ваши чувства остаются внутри вас. Если кто прелюбодействует взглядом...пусть это и остаётся внутри не переходя в поступки. Кто сварлив и злоречив - тому лучше помолчать. И так со всем.

Те грехи, что не изжиты пускай остаются в нас, как в тюрьме. Чтобы не выходили в мир и не сеяли в нём зло.  И придёт время, Господь по милости своей, и молитвам нашим избавит нас и от такого. Ведь не по закону спасаемся, а по жертве Христовой. Хвала тебе Господь за всё, во веки слава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...