воскресенье, 23 июня 2024 г.

Святая Троица, это одно из самых таинственных мест в Библии

 


Святая Троица, это одно из самых таинственных мест в Библии.

Но, то что не понятно, как один может быть триединым - это совершенно нормально. Так как наш мозг к сожалению ограничен земной бытовой логикой и мы не можем многое представить из высших материй и устройства мира.
Например нам сложно представить, как частица, например фотон может быть одновременно частицей и волной. Нам трудно представить, принцип неопределенности Паули - когда невозможно у движущейся частицы одновременно измерить скорость и ее местоположение. Нам невозможно понять - как это частица может находится в состоянии суперпозиции, когда её спин определяется только в момент наблюдения. Мы так и не представляем почему это скорость не может быть выше скорости света. И многие еще вещи мы не можем объять свои ограниченным к сожалению умом.
Поэтому мы вынуждены отключать воображение и просто верить очевидному - что да - мы наблюдаем у частиц корпускулярно-волновой дуализм, да скорость света это предел, да гравитация - это искажение пространства вызванное массой объектов которое сталкивает несущиеся ( во времени ? ) тела друг с другом. И да Бог один, но триедин в трех ипостасях.
Поздравляю с днём Святой Троицы всех!
***
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 10 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС оказаться в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера +7 965 56 79 277 или на ЮMoney 4100115872798529 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Или посылкой, если вы не в России живете.
Не проходите в равнодушии мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Молюсь за здоровье всех, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...