суббота, 15 июня 2024 г.

Сказано на Петербургском экономическом форуме

 


Сказано на Петербургском экономическом форуме, что россияне стали употреблять по 80 кг мяса в год.

Хочу заметить, что цифры статистики очень лукавы. Кто -то кушает по 80, кто-то по 200, а кто -то мясо купить не может, как например я. Но на самом деле изучая правильное питание и зная практический опыт питания пожилых людей перешагнувших 80- летний рубеж жизни - скажу столько мяса есть не нужно.
Статистические 80 кг это излишне для здорового питания. Хотя до 27 лет, можно кушать мясо сколько угодно, но позднее лучше ограничить себя не более 150 грамм вареного нежирного мяса. Это 54 кг в год.
Да и его лучше заменять жирной морской рыбой в большинстве случаев. Также не стоит налегать и на молочное, сыры, яица. Лучше побольше зелени, бобовых, не крахмальных овощей, ягод, орешков.
+++
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям.
Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, мне подарили старенький комп, помогли с интернетом и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах.
Господь видит мое христианское служение и поэтому мои блоги легко найти просто набрав в поиске google Виталий Кишертский. Прошу помощь только, как автор блогов в поддержку.
Сейчас, самое время делать добро. Это и поддержка христианского служения и благотворительность всё вместе. До слёз обидно, когда можно подлечится, но нет денег на лекарства и самые простые продукты. Живу в съемной комнатушке за 10 тыс и не хочется погибать на улице с ибс только из за того, что не нашлась помощь на оплату жилья.
Любая помощь спасает ( лекарства и лечение сейчас очень дороги) Спасти помощью пополнив баланс номера билайн +7 965 56 79 277 или на ЮMoney 4100115872798529 (Набрать в google пополнить ЮMoney) или напишите каким переводом хотели бы помочь.
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...