четверг, 26 октября 2023 г.

Как нельзя просить в молитве Богу.


 

Как нельзя просить в молитве Богу.

Нельзя просить “дай мне потому, что я это заслужил.” Потому что мы реально мало чем можем что то заслужить. Нет ни одного безгрешного святого, ведь даже в самом святом много греха, но что хуже того мы не понимаем, даже, что это грех.
Приведу только один простой пример - до реформы 1961 года - большая часть крестьян были крепостными рабами - но мало кто из христиан, из православных считал, что владеть людьми это грех и уж тем более обличал этот грех перед власть имущими.
Думаете сейчас в наше гуманное время - мы стали безгрешными? Нет мы, конечно, как поколение более гуманнее, но также полны грехов. Может быть следующие поколения глядя на нас с высоты времени - будут спрашивать - Как они были христианами православными и мирились с тем, что бездомные замерзают на улицах?
Поэтому нельзя просить в молитве у Бога оправдываясь своими делами, своей праведностью - ведь мы не знаем сколько у нас праведности , ведь мы грешны и даже не видим всех своих грехов.
Может можно просить по милости Божьей? Нет и просить по милости Божьей тоже нельзя. Ведь мы не знаем сколько милости Божьей было дано нам во спасение. Какой слабой мерой и с каким милосердием словно к малому дитяти - относится к нам Господь.
Так как надо просить в молитве у Бога. По моему разумению можно просить у Бога больше чувствовать милость Его. Вот о этом большем чувственном проявлении милости Божьей и правильно, как я понимаю молить. А уж Господь сам знает как проявить свою милость к нам, чтобы мы больше почувствовали её. Ведь нам более всего не хватает ощущения зримой любви Божьей.
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищете, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 10 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, страшно, не хочется мне с стенокардией и ИБС умереть на улице из-за того что негде больному жить.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера Билайн +7 965 56 79 277 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог! Или напишите, каким переводом или посылкой могли бы помочь.
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С Христом в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...