суббота, 21 октября 2023 г.

Андрей Кураев уехал из России


 

Андрей Кураев уехал из России.

Что сказать по этому поводу. Мое отношение к Кураеву зиждется на двух моментах. Первое я читал несколько его книг. Это были годы в начале 2-х тысячных. Я работал тогда по сменам на гальванике и ездил издалека на электричке на работу.
В дороге я старался читать, то что приносит пользу душе. В том числе меня привлекли книги Андрея Кураева. Мне было интересно их прочитать.
Второе мое знакомство с Кураевом было, когда я уже потерял здоровье, болел и писал свои блоги в Живом Журнале. ( LiveJournal ) Мой самый первый блог там набирал хорошую популярность по рейтингам, но увы его заморозили за то, что я много писал комментариев. Тогда я завел основной блог в googleблогере , но мне нравился тогда и ЖЖ и я создавал там один блог за другим. ( потому что их периодически банили за мой спам)
Всего у меня было 10-12 блогов в ЖЖ, а может и больше. И с каждого своего блога я заходил к Кураеву в его блог в LiveJournal и периодически писал там комментарии с просьбой о помощи. Надо заметить Живой журнал не слишком популярная платформа. И в принципе я был единственный, кто обращался за помощью в блоге Кураева.
И каждый раз Андрей Кураев меня банил, после первого же сообщения. В принципе я понимал, что да - комментарии оффтоп в своем блоге мало кто любит. Но моя назойливость писать снова и снова комментарии в блоге Кураева имела глубинную цель - мне хотелось, чтобы Андрей Кураев, как тот автор по книгам которого ( в том числе ) я знакомился с христианством - как то проявил свою духовность и сострадание.
Мне хотелось, чтобы кураев написал мне сообщение хоть пару строк, спросил как у меня дела, что произошло. Проявил хоть какое то сострадание или сочувствие. Или хотя бы интерес. Хотя бы чтобы прояснить для самого себя. ( Замечу я был единственным таким комментатором с просьбой о помощи и каждый мой комментарий был еще и кусочком текста моего блога. )
Это были еще хорошие относительно благополучные года, до КОВИДА, до СВО, когда Андрей Кураев был на Олимпе своей известности и славы. Но ни одного раза, увы он мне не ответил. Ни разу. Хотя я стучал и стучал в его “дверь”.
Сейчас Андрей Кураев в эмиграции. Жалуется на здоровье и одиночество. Конечно по сравнению со мной, он хорошо обеспечен и ему доступна прекрасная медицина. Я же часто не нахожу на что поесть, на что купить лекарства и как заплатить за съемное жилье.
Будем жить, столько сколько даст Бог. Не могу не проявить эмпатию и буду молится за здоровье Кураева, понимая как это тяжело болеть. И в отличие от него я не чувствую себя одиноким. Ведь если кто то еще меня читает - то я вообще счастлив. И я все также с каждым новым блогом в ЖЖ, буду писать ему коментарии. Вдруг увидит, вдруг сжалится, вдруг ответит, вдруг поможет - своей известностью - сбором мне на лечение. Ведь и в сердца “матерых богословов, иногда всё же стучится Христос…
PS. Перед публикацией этой заметки, заглянул в блог Кураева и увидел, что он постит свою карту сбербанка с просьбой помочь. Откроет ли нужда его сердце к другим нуждающимся - не таким известным, без влиятельных и богатых друзей и спонсоров.
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищете, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 10 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, страшно, не хочется мне с стенокардией и ИБС умереть на улице из-за того что негде больному жить.
Так как аренда все больше, а помощи меньше, то скоро не смогу найти деньги для её оплаты - Молю о пожертвовании на сбор на покупку комнаты в общежитии - 750 тыс рублей. Не на одного: на попечении еще есть инвалид, так что в любом случае нужна помощь на покупку. Бог увидит большую доброту и золотые сердца.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера Билайн +7 965 56 79 277 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог! Или напишите, каким переводом или посылкой могли бы помочь.
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С Христом в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...