понедельник, 16 октября 2023 г.

Главное отличие православных от протестантов.



 Главное отличие православных от протестантов.

Я не раз общался с протестантами и невольно чувствовал, что есть все таки отличие которое сильно нас различает. И это отличие это отношение к Спасению. Для нас православных Спасение - это процесс, мы не знаем попадем ли мы лично в царствие Небесное, до самого страшного суда. Который поэтому страшным и называется.
Поэтому стремимся к праведности в жизни , стараемся своими добрыми делами показать нашу веру и если не заслужить Спасение, то хотя бы делать угодное Богу надеясь, что Он по милости своей спасет нас.
А многие протестанты, евангельские христиане считают, что уже спасены , искуплены Христом. Что их рай. А добрые дела должны происходить у них сами собой - от веры в Христа. Поэтому ходят радостные , поют - мы Спасены. А мы православные встаем и с утра и живем день с мыслью - а спасен ли я. Все ли я сделал, чтобы быть угодным Богу.
В протестантском понимании Спасения много оптимизма, но одной уверенности, что искуплен жертвой Христа для Спасения мало. Сказано в писании:
“Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».”
(Св. Евангелие от Матфея 7:21-23)
Вот это поворот, так спасен или нет? Как вообще понимать спасение - это факт или путь по которому надо идти? Совместить понимание в своем уме, что спасение это факт и путь жизни человека одновременно - так же сложно, как физикам совместить квантовую механику и общую теорию.
Но кому нужны голые теории: приведу простой пример , как правильно понимать Спасение нас Богом.
Аналогия из моей жизни: Я сдал медицинские анализы и жду результатов, когда за ними надо прийти в лабораторию. За здоровье страшно и я молю Бога, о том, чтобы все обошлось, чтобы все было хорошо, чтобы Господь - исцелил , спас.
Я стараюсь эти дни ожидания особо с большим усердием провести в молитве, делая добрые дела, чтобы быть угодным Богу. Дожидаясь того момента когда я смогу получить результаты.
Но по сути хотя я не знаю что там с анализами. Для меня - ожидание, это процесс, путь - но для Бога, все уже известно. Он знает, что с моим здоровьем, что с анализами. Да не то, что Бог - врачи лаборанты уже знают результаты анализов в то время пока я в неизвестности молюсь о Божьей помощи. Для Бога Спасение уже факт.
Искупил ли нас Христос своей жертвой, спас ли нас - да спас, да искупил -для Господа это свершившийся факт. Спасен ли я лично? Для меня, как и любого наверное человека - это не факт, для нас это путь которым я должен пройти через жизнь. В нашей жизни для нас нет предопределенности - попадем ли мы в царство Божие или нет. Поэтому мы должны прилагать усилия для своего спасения.
“ От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его…”
(Св. Евангелие от Матфея 11:12)
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищете, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, страшно, не хочется мне с стенокардией и ИБС умереть на улице из-за того что негде больному жить.
Так как аренда все больше, а помощи меньше, то скоро не смогу найти деньги для её оплаты - Молю о пожертвовании на сбор на покупку комнаты в общежитии - 750 тыс рублей. Не на одного: на попечении еще есть инвалид, так что в любом случае нужна помощь на покупку. Бог увидит большую доброту и золотые сердца.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера Билайн +7 965 56 79 277 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог! Или напишите, каким переводом или посылкой могли бы помочь.
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С Христом в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...