воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Немного о личном.


 

Немного о личном.

Здравствуйте братья и сестры во Христе.
Должен вам признаться: в последние месяцы я менее продуктивен в блогах, как автор.
Причина одна и она банальная, я болею и серьезно. Из-за страданий и переживаний связанных с болезнью, я начал унывать и мне стало тяжело что-то писать из-за уныния.
Знаете, я ведь начал вести христианские блоги уже с плохим здоровьем. И было время, когда болезнь помогала духовности, как помогала и бедность. Потому что живешь из-за этого не мирским, но “Горним.”
Но всё имеет свои пределы, по крайней мере для меня - и болезнь начала меня гнуть. Мне страшно за свою жизнь. А нищета пугать, так как последнее время мне помогает очень мало людей. И банально нечем лечиться.
Как можно описать моё нынешнее состояние - одними словами - Мне плохо. Когда плохо, то не хочется расписывать свои проблемы яркими красками. На это нет сил - ни физических ни эмоциональных.
Сказано про меня: “Вот, ты наставлял многих и опустившиеся руки поддерживал,
падающего восставляли слова твои, и гнущиеся колени ты укреплял.
А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя, и ты упал духом.
Богобоязненность твоя не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих — упованием твоим?
Вспомни же, погибал ли кто невинный и где праведные бывали искореняемы? “
(Иов 4:3-7)
Прошу молитв, чтобы Господь простил мои прегрешения, исцелил, благословил и спас - если не как праведника, так как наподобие кающегося разбойника сораспятого с Христом. Мне можно написать в телеграм https://t.me/kishertskiy3 оставляю для связи, так как возможно смогу лечь в больницу и доступа к блогам не будет.
Прошу помощи по вере вашей, не ради меня, а по вере в Христа Спасителя. Помочь можно пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог! Или напишите каким переводом могли бы помочь.
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С верой в Христа в душе, мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.
Молите обо мне, грешном, Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...