суббота, 24 декабря 2022 г.

Говорят в ночь перед Рождеством сбываются все мечты.

 


Говорят в ночь перед Рождеством сбываются все мечты.

О чём бы я помечтал в эту ночь. Конечно здоровье, но это банально и скучно, а хочется еще чего то волшебного. О чем больше всего мечтается.
Я бы хотел в этот Рождественский вечер… поговорить о политике с отцом. Он бы сидел на диване, надев очки, посматривал телевизор а я рассказывал ему, что вычитал в интернете. Мы бы обсудили все все, все новости нашего трагического времени.
Я бы хотел в это Рождество сходить в лес за елкой с мамой. Чтобы мы дошли до сосняка по заснеженным тропинкам разговаривая обо всем, как мы могли разговаривать часами когда летом ходили в лес за грибами. Потом выбирали бы маленькую аккуратную елочку, но в итоге, как всегда её пожалели и наломав немного веток принесли бы праздничный запах хвои домой.
Я хотел бы в этот вечер приготовить с бабушкой пельменей. Никто кроме неё не умел так ловко и аккуратно лепить их. И стряпать такими вкусными. А еще мы бы , как раньше испекли из теста печенье с изюмом.
А потом все бы сидели за праздничным столом, с салатами и разными вкусняшками, смотрели бы по телевизору веселую песенную передачу и были бы счастливы, все вместе.
Знаете о чём нам напоминает Рождество Христово.
О том, что чудеса бывают. Что вся наша жизнь, это чудо и мы расстаемся с нашими родными не навсегда. Что в этот Рождественский вечер я знаю, пусть мой стол не накрыт и я сижу в комнате один, я не одинок потому что мои близкие рядом, даже если я их не вижу и смотрят на меня, из того царства, куда вознесся Христос. И откуда Он вернется, вместе со всеми теми кого мы любим. Мы все еще встретимся, все будет хорошо.
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС оказаться в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог!
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С верой в Христа в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...