среда, 14 декабря 2022 г.

Что такое ЛГБТ движение , коротко.

 


Что такое ЛГБТ движение , коротко.

Без Бога люди сходят с ума, от пустоты в внутри. А сходят с ума по разному. ЛГБТ , это одна из форм такого сумасшествия. В том числе трансгендерность, когда мужчинам и женщинам пытаются придать внешний облик другого пола, без возможности изменить что то глубинно, ведь хромосомы и биологию не изменить. По сути, совершая калеченье плоти приводящее к бесплодию, а не превращение в другой пол.
Но люди без веры, впадают в безумие и каждый извращается, как ему в голову придет ищя любое развлечение в жизни. Как сказал о их помыслах апостол Павел. “Станем есть и пить, ибо завтра умрем!”
(Первое послание к Коринфянам 15:32)
Нам же христианам Бог даёт обетования лучшего и надо всем помнить ещё и другие слова апостола Павла - “Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. “
(Первое послание к Коринфянам 15:34)
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС оказаться в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог!
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С верой в Христа в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...