понедельник, 30 мая 2022 г.

Если бы у меня спросили совет, как жить духовной жизнью

 


Если бы у меня спросили совет, как жить духовной жизнью, то кроме очевидного посещать церковь, я дал бы всем два наказа. Ничего не придумывая, те самые, которые дал мне мой духовный наставник, священник служивший с советских времён.

Они покажутся простыми, но их святость и духовная подмога в их беспрекословном исполнении. Первое: избавьтесь от телевизора, продайте, отнесите на мусорку, где ему и место. Не смотрите его ни дома, ни в гостях, ни где.
Я понимаю, что хочется отдохнуть и телевизор это самый лёгкий простой досуг. Но верующему христианину , да и обычному человеку, безопаснее держать дома ядовитую змею, чем телевизор. И не важно есть ли у вас интернет или нет. Как заповедывал апостол Павел, лучше не доедать, чем вкушать негодное. Лучше смотреть на мир своими глазами. Если нет добрых друзей,разумно ли связываться с дурной компанией. А телевизор - убеждён в том без сомнений - это дурная компания.
Второе читайте Библию от ветхого завета, до нового. С молитвой и осмыслением не только прочитанного, но и приложением всего вычитанного к своей жизни. Читайте и думайте, вспоминайте прошлое, размышляйте о будущем. А прочитав, начинайте перечитывать заново.
***
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Или посылкой, если вы не в России живете.
Не проходите в равнодушии мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Молюсь за здоровье всех, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...