вторник, 6 июля 2021 г.

Что мешает атеистам поверить в Бога

 


Что мешает атеистам поверить в Бога.

Не удивляйтесь, но я скажу странную вещь. Атеистам мешает поверить в Бога не достаточный уровень знаний. Кто такой воинствующий атеист? Это как правило человек получивший школьное или прикладное высшее образования, но остановившийся на этом и не идущий дальше в познании мира. А ведь дальше, в конце науки, нас ждёт Господь.
Как же атеисту поверить в Бога. Одним из способов, это как это не экстравагантно звучит - забыть слова: живое, органическое, природное, натуральное и прочее подобное.
Я сейчас напишу мысль, которую многим будет сложно понять и принять: “Ничего органического и даже живого не существует. “
Это может шокировать, может вызывать душевный протест, может казаться противоречащим здравому смыслу и своим глазам: “Ну погляди в окно на траву, погляди на птичек за окном! Они органические и живые!”
Нет, мои друзья: живого и органического - в понимании, как особой материи или особого состояния материи или особых свойств материи - не существует. Всё это: органическое, живое, натуральное растительное - только лишь слова придуманные людьми и не имеющее под собой физического смысла. Это всего лишь принцип классификации придуманный учеными. Как название глав, как метка, деление придуманное для удобства изучения. В физическом и химическом смысле - живого не существует.
Есть химия. Есть физика. Но правильнее сказать, что всё это смешанные физико-химические процессы. Мир существует по химическим законам. И все что происходит в клетках растений, животных - это та же химия, что и без клеток. Химические процессы в клетках не уникальны. Это обычные химические процессы. Органическая материя - никакая не особая, это те же вещества. То что называют условно органическим - можно создать в других искусственных условиях. С помощью тех же химических реакций.
Все вещества в нашем организме можно синтезировать в условной пробирке. Они не какие то уникальные - это та же “неживая” материя. Всё что бегает и растет та же материя, что и в углекислом газе, воде, кислороде. “Живое” - ни чем, ни свойствами, ни физико-химическими процессами не отличается от не живого.
Поэтому с развитием науки стало возможно создавать новую “ жизнь “. Синтезировать вирусы, создавать генетически модифицированные растения и животные. С чем это можно сравнить. Аналогия с музыкальной шкатулкой. Маленькому ребенку она могла бы показаться живой, если бы ему не сказали обратного. Движется фигурка? Играет? Но если повзрослеть и разобрать её внутренности под лупой - то там окажутся лишь колесики, пружинки, болтики с гаечками. Просто они очень маленькие.
То же и с жизнью. Нам всё связанное с растениями и животными казалась особым, органическим, живым. Пока человечество не повзрослело и не поумнело, и не обзавелось нужными приборами и инструментами. И оказалось, что всё клетки, всё “живое” - те же условные болтики, винтики, колёсики - как и в неживой материи. Работающие по тем же законам физики и химии.
Ей, скажите вы: “Что ты такое говоришь! Вот живое, оно не такое. Она растет само, размножается само. Особое!”
Друзья по сути, способность создавать определенные формы, двигаться, размножаться - не говорит об особых свойствах материи. Сейчас в время развития компьютерной техники и роботов - мы вполне видим машины, что способны уже почти на тоже что и живые организмы. Вся разница лишь в том, что машины состоят из больших, видимых наглядно элементов, работающих в основном на физических процессах, а живое состоит из очень маленьких в нано размере элементов, которые мы сами глазами не видим и работают они в основном на химических процессах.
Вернёмся, же к людям и Богу. Что есть в человеке по настоящему живое? Только одно - и это не разум или память. Живая в нас душа. Душа - это то что мы ощущаем и что невозможно исследовать не одним прибором, но опытным путём знает каждый : Я существую.
Я существую в 3 года лежа в детской кроватке и разглядывая свои маленькие пальцы и ладошки. Я точно так же существую в 12 лет, повзрослев и став уже самостоятельным в поступках человеком. Я также чувствую себя собой в 24 года, на пике прекрасной памяти и интеллекта. И спустя десятки лет - Я тот же Я и сейчас, когда память уже подводит меня. Даже во сне, в этом странном мире фантазии, не помня в сонном бреду ничего: Я - это Я. Мыслю и существую. Вот это Я и есть живая душа, данная нам Богом.
Всё остальное: тело, животные растения, бактерии - это такая же нечем ни особая материя, как камни или болотный газ. Поэтому, когда атеисты говорят нам об эволюции “с нуля” и никем не запланированной - всегда надо понимать, что они предлагают нам верить в случайную эволюцию камней, воды и атмосферы - в те сложные формы химии углерода, что “живут” сейчас на земле. Вопрос эволюции не в том, как обезьяна эволюционировала в человека, а в том как болотный газ и вода - эволюционировали в человека.
Мы знаем, всё живущие - можно собрать искусственно. Можно собрать уже сейчас вирус, как часы собирает часовщик - в прямом смысле этого слова. Но никто и никогда не наблюдал, чтобы что-то не организованное простое - типа песка, камня или железной руды - превратилось само собой в часы.
Истина только одна. Нет ни какой особой органической материи - вся материя неживая подчиняется обычным законам физики и везде идут одинаковые химические реакции. Чтобы что то возникло из простых элементов - нужен Создатель, который это создаст одномоментно или запустив процесс созидания. И этот создатель Бог.
Мы люди, мы чувствуем, что Я есть - Я существую - потому что в нас есть живая душа от Бога. А всё остальное, это лишь прах земной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...