пятница, 8 января 2021 г.

Хочу пожаловаться



 Хочу пожаловаться.

Да вы не ошиблись, именно так, хочу пожаловаться.
Очень плохо себя чувствую последние дни. Беспокоит одышка, нехватка воздуха, головокружения - очень часто. Реально каждый день по множеству раз мучаюсь от этого.

Постараюсь привится в ближайшее время от коронавируса, чтобы иметь возможность попроситься потом на госпитализацию. В общем всё не весело. Спаси Господь.

Я не знаю, как относится к вакцине Спутник и тоже побаиваюсь побочек, но не вижу другого выхода. Надеюсь на милость Господа, но хочу привести дела в порядок. Если что - мои блоги остануться открытыми и там напишут. Наверное напишу несколько более личных и биографических заметок в ближайшие дни.

И да нужны молитвы о здоровье. Господь не хочет, чтобы мы были эгоистами и чужая молитва о тебе действует сильнее чем о себе самом.
“Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного “
Послание Иакова 5:16 – Иак 5:16

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...