понедельник, 1 июля 2019 г.

Неожиданно.

Неожиданно понял, что в последний месяц я даже близко не соблюдаю диету. Почему - потому, что могу купить только хлеб, макароны, каши и всё. ( Плюс был один вынужденный перекус в городе) Даже молоко не покупаю.
Почему - нет средств на что-то другое. Посмотрел на что я прожил последний месяц - немногим больше 6 тыс рублей. В этих расходах покупка нового тонометра и проезд. Не могу выкупить лекарства - остались последние таблетки. Не могу купить ничего кроме хлеба.
Искренне молитвенно благодарен за любую поддержку - 700-300 рублей ( лекарства и лечение сейчас дороги) На номер билайн 8 965 56 79 277
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда - “Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Послание Иакова 5:16)”

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...