воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Как болезнь может поддерживать в человеке веру


Как болезнь может поддерживать в человеке веру.
Обычно, болезнь - это всегда в тягость. Но и в плохом можно найти, что-то хорошее. К примеру у меня регулярно бывают обморочность, как говорят врачи из-за спазмов сосудов. А возможно дорсопатии шейного отдела позвоночника. Это очень тягостное и пугающее состояние, как это и было сегодня с мной, когда неожиданно - словно земля уходит из под ног, в глазах темнеет и мелкают чёрные точки, грудь давит тяжесть, сознание становится спутанным.
И успевает только мелькнуть мысль, “ГОСПОДИ СПАСИ. СЕЙЧАС УПАДУ. ЧТО ДЕЛАТЬ - КРИЧАТЬ НА ПОМОЩЬ? ” Длится это недолго, но может случится в любое время и в любом месте. Что очень неприятно и страшно. Потому, что в этот миг, своим угасающим сознанием ты не знаешь - это очередной приступ или ЭТО УЖЕ ВСЁ.
Но, даже в этом есть свой плюс - он заключается в том, что это явно и не абстрактно а очень даже практически и опытно постоянно напоминает мне о моей бренности, о конечности жизни и о том, что надо быть праведным, верным Богу.
Так вот скажите вы, почему ты Виталик, такой верующий и молитвенник - просто ты ходишь по грани этого и другого света. Просто, страх толкает тебя верить - а молитвы и христианская жизнь даёт надежду на будущее.
Может оно и так, но знаю точно, по многолетнему опыту своей и чужих жизней - что Бог есть и чудеса бывают и в наше время , в нашей жизни. Что бывают молитвы, которые слышит Бог и на которые он отвечает теми или иными событиями происходящими с нами.
Поэтому, да бывает плохо, да страшно - но страх уходит, стоит вспомнить сколько чудесного и хорошего сделал Бог в моей, да и вашей, уверен, личной жизни. Важно только верить, прилагать усилия к тому, чтобы жить правильно и делать добрые в жизни дела, прямо сейчас. Ведь никто не знает, какой наш день будет последним. Последним на земле и первым в вечности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...