среда, 19 сентября 2018 г.

Надоедливый кот


Был у меня когда -то надоедливый кот. Прибежит с улицы, поест и просится на коленочки. Ну как просится, просто запрыгивает и всё. Иногда это к месту - а иной раз и мешает, особенно когда сидишь за столом и чем-то занимаешься. Так вот возьмешь его осторожно, опустишь на пол - а он в тот же миг запрыгивает обратно. Снова на пол - и кот снова в туже секунду не раздумывая прыгает на прежнее место и так это продолжается пока кому-то не надоест)) Но, если даже кот выдворен с колен, он громко мурлыча, трется о ноги и пристраивается лежать рядышком прижавшись к ногам.
К чему я это рассказываю. В жизни случается всякое. И иногда нам кажется, что мы не сидим у Бога “на коленочках”. Иногда всё сложно и нелегко. Но и тогда не надо унывать и сдаваться. Даже если не получается нам быть, как “у Христа за пазухой” - так не пожалеем усилий и будем с Ним, хотя бы рядом, прижавшись к Нему, хоть у Его ног.
Потому, что Он нам нужен. И мы на самом деле нужны Ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...