среда, 16 мая 2018 г.

Шок! Роскомнадзор добрался и до Виталия Кишертского))


Шок! Роскомнадзор добрался и до Виталия Кишертского))
Да мои дорогие друзья. Последние несколько дней мне стало сложно заниматься блогом и подозреваю, что в этом виноват Роскомнадзор. А если конкретнее - то я, по видимому, стал жертвой в борьбе Роскомнадзора за закрытия мессенджера Телеграм.
Уже несколько дней я испытываю трудности с тем, чтобы зайти в свои гугл документы - где находятся все мои черновики и где я набираю тест. Доступ периодически барахлит.
Вот так всегда бывает - паны дерутся, а у простого люда чубы трещат - как говорит старая народная поговорка. К счастью, мою проблему удалось решить быстро за счёт установки приложения Browsec в яндекс браузер. Теперь через прокси посредника я захожу в свои гугл документы, как бы с “тыла” - с иностранных серверов. И всё слава Богу снова работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...