пятница, 25 мая 2018 г.

Никакие научные доказательства отсутствия Бога принципиально физически не могут существовать


Никакие научные доказательства отсутствия Бога принципиально физически не могут существовать. 
Все, подчёркиваю, ВСЕ знания окружающего нас мира - вопрос веры. 
Даже люди считающие себя атеистами верят в то, что мир познаваем органами чувств и то, что они видят и слышат не пресловутая компьютерная “матрица”, не так называемая пещера Платона - а реальность. Хотя единственное, ЕДИНСТВЕННОЕ - что может точно знать человек - “Я мыслю - значит существую“. 
Все остальные убеждения - держатся лишь на вере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...