пятница, 11 мая 2018 г.

Виталий Кишертский “сдулся” и потерпел поражение.


Виталий Кишертский “сдулся” и потерпел поражение.
Да мои дорогие друзья и даже мои редкие хейтеры, за здоровье всех которых я молюсь. Я потерпел очередную неудачу и проиграл в жизненной битве.
Проиграл своей депрессии…..
Майские праздники, когда вся страна праздновала, я был в не “радужном” настроении. К сожалению, материальные проблемы мои только усугубляются - а хороших перспектив на будущее пока нет. Долго это терпел - но в конце концов скатился с сильнейшую депрессию. Потому, что так жить, как живу я - не просто.
Бедность и невозможность изменить ситуацию к лучшему морально меня вымотали.
Что такое депрессия - это не плохое настроение. Вернее не только плохое. Это полная апатия организма. Когда нет никаких сил, что-то делать. Когда хочется просто лежать и уснуть. И не вставать с кровати. Когда теряется смысл, что-то делать - потому, что хорошего в будущем не видишь. Да и нет сил, что то делать. Ни сил, ни желания.
Это конечно не правильно и это болезненное состояние. Так как моя депрессия обусловлена реальными тяжёлыми жилищными материальными проблемами - психологией и мантрой “всё будет хорошо” вылечить её не получится. Сил нет совсем - словно к телу привязали несколько гирь или как будто идёш под водой против течения.
Знаете, как бывает зимой, когда очень долго человек мёрзнет. Холод вдруг перестаёт чувствоваться, тело немеет становится всё безразлично и хочется лечь в сугроб и немножко полежать, поспать…
Понимая, что нужно что-то в такой ситуации делать - я признал своё поражение.
В перерывах между майскими праздниками пошёл на приём в поликлинику из-за проблем с головокружением. В итоге получил ещё и рецепт на антидепрессант.
Я не сторонник медикаментозного решения психологических проблем. Хотя материальные проблемы, только психологическими назвать наверно не правильно. И так приходится принимать много разных лекарств - да и тратить последние средства на дорогие - дороже тысячи рублей таблетки мне совсем не хотелось.
Но жизнь и нищета меня так прижала - что для того, чтобы оставаться деятельным и как то “барахтаться” мне необходимы постоянные молитвы и видимо лекарства. Это конечно поражение, победа депрессии - что приходится начинать пить отнюдь не безобидный сильнейший препарат. Но по другому у меня увы не получилось… всё сдулся Виталик, сдался проблемам и бедности - и схватился за лекарственный костыль.
PS. По молитвам Господь подсказал - сейчас прошу у всех помощи на покупку любого уже огородика, хотя бы мичуринского захудалого. Весна на Урале поздняя и ещё многое на нём можно сделать и посадить. Своего огорода у меня только “пара грядок” и он символического размера. Если кто-то поможет - то сколько помощи ради Христа пожертвуете - на столько мичуринский и куплю. Даже если он будет где-то далеко и в плохом состоянии. Так как любое лучше - чем ничего. Яндекс кошелёк 410012407849065 Если помощь очень значительная - то лучше отправить её на номер билайна 8 965 56 79 277 или мегафона 8 922 34 75 085
Спаси всех Господь и дай здоровья и счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...