вторник, 20 марта 2018 г.

Несчастья стимулируют творчество.


Несчастья стимулируют творчество.
К такому выводу я пришёл. Когда у человека всё хорошо, спокойно и жизнь настроена - то зачастую ему и писать немножко лениво. А вот когда ты в шоке, в ужасе и будущее пугает тебя неизвестностью - вот тогда и появляется повод по рефлексировать.
Я из-за проблем с здоровьем, жильём в глубоком стрессе, даже не в депрессии, а именно в ужасе и конца этому кошмару пока не видно. Чувствую себя муравьём в бумажном кораблике, которого река в половодье несёт к водопаду. Надо бы к берегу - но самому мне не выгрести -а впереди ничего хорошего меня не ждёт.
Вот это чувство страха, ужаса и является моей музой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...