суббота, 3 марта 2018 г.

Не балует…


Не балует…
Что то на улице весна, а здоровье меня не балует. Может сказалась, зима с недостатком витаминов и солнечного света. Замучала шейная дорсопатия и вообще позвоночник. Голова не ворочается от боли, левую руку поднять не могу. А полчаса назад был очередной двойной криз - гипертонический и приступ тахикардии. И всё это на фоне приёма обычной ежедневной дозы лекарств и в спокойной без провоцирующих моментов обстановки.
Было такое чувство, что сейчас упаду. Пульс долго зашкаливал ..кое как за несколько часов сбил до терпимого лекарствами. Таблетки помогали медленно, рискнул согреть воду и погреть ноги. Говорят, это делать нежелательно - но так скорее понижает давление. Долго не мог нормализовать состояние, уже думал о скорой. Но не решился беспокоить врачей.
Все мои планы летят...в общем куда то летят. Никак здоровье пока не улучшится до приемлемого уровня. Давно что - то болит в левом боку, такое чувство, что желудок отдаёт или поджелудочная. Видимо в моих планах на будущее мне как-то придется учитывать, что на своё здоровье у меня особой надежды нет.
PS. В таких моих состояниях ничего хорошего нет. Они как минимум требуют срочной лекарственной помощи и немало времени, чтобы нормализоваться. И ещё не дают забыть простую истину - все мы ходим под Богом и вся наша жизнь зависит от Его милости. Поэтому лучшее это жить праведно.
Господи спаси и сохрани….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...