вторник, 1 августа 2017 г.

Виталий Кишертский - всё слился. Это реальное дно



Что со мной случилось, как я докатился до такой жизни. Начну своё повествование с одной невероятной истории. Несколько лет назад я лежал в больнице в неврологии. Пациенты были всякие, во основном много инсультников. Но, один мне запомнился особо. Это был молодой парень намного моложе меня. Лет 30. А звали его… скажем Миша. Не знаю его диагноза, но что-то у него было связано с изменением головного мозга. Симптомы выражались в том, что он с трудом ходил и не мог нормально стоять. Пошатываясь он с трудом удерживал равновесие. Бывало и падал. В остальном был нормальный, с юмором  и мягкий характером человек.
Как он получил своё заболевание было отдельной историей - она мне показалась  абсолютно ужасной и невероятной для моего понимания. Дело в том, что его на протяжении нескольких лет, 3 раза ранили  ножём в живот. И каждый раз это делала …- его родная мать.

Первый раз было несколько лет назад. Они сидели на кухне, выпивали конечно. Поссорились - она схватила нож и пырнула его в живот. Скорая, операция. Спайки - вторая операция. Заявлять он на неё не стал. Прошло несколько месяцев, снова пили...снова удар ножём. И снова операция, опять спайки ..вторая операция. Ей дали срок 3  года. Сколько-то отсидела,  вышла. Жильё совместное. Жили вдвоём. Снова алкоголь, снова ссора и бинго! - опять удар в живот ножём. И как это не оригинально - опять операция, опять спайки и снова операция. Итого 6 операций. По словам Миши началось осложнение на голову после наркозов. Не знаю, насколько он прав с диагнозом, может и увлечение алкоголем что-то добавило ему. Теперь он инвалид 3 группы (на вторую, конечно, наше государство не расщедрилось)  Живёт безвылазно в своей квартире - изредка выходя с трудом за продуктами на крошечную пенсию. Хорошо, что сестра помогает.  Ждёт из тюрьмы маму. Которая - ну куда же ещё? Приедет опять в общую квартиру. Ждёт, кстати без злобы, обиды и ненависти. Скорее с христианским прощением и смирением. Ну пьяная была, ну бывает…

Мы вместе лежали больше 3 -х недель и много общались. И больше всего меня поразил его образ жизни . Понятно, что человек не может ходить - это беда просто. Но всё чем он занимался - смотрел телевизор. На с огромным трудом сэкономленные деньги деньги (за счёт задержек при первых выплатах по инвалидности) - он купил большую “плазму”, повесил в комнате рядом с кроватью, пульт под боком и плюс дома кабельное тв с кучей каналов. Вся его жизнь - это телевизионные сериалы, кино, спортивные матчи. Не то, что я его осуждаю. Но скажите честно - лежать и смотреть телесериал, это жизнь? Если это единственное занятие? Если ты болен, ты инвалид, ты ограничен в своих возможностях - значит всё? Значит лежи спокойненько дома, кушай макароны с хлебом и смотри телевизор. Доживай тихонько никому не мозоля глаза, ни к чему уже не стремясь. Смотри бесконечный теле ряд, похожий на нескончаемые узоры в калейдоскопе.

Я тоже болею и часто здоровье приковывало меня к дому. И плохо и настроение на нуле, и не хочется никуда выходить, и что-то делать. Пусть телевизор у меня давно на свалке, но есть старый умирающий комп, где при желании можно тоже смотреть и сериалы и кино.
Но, нет ребята - так не пойдёт. Я люблю жизнь и не хочу проводить её в позе ждуна за просмотром постоянной теле жвачки.

Виталий Кишертский всё, слился  - упал на самое дно. С последнего времени  я ограничил просмотр кино и фильмов и так с небольшого числа - практически до нуля. До редких киношедевров. Я упал на самое дно, как кинозритель)). Кино, сериал? - не не слышал)) Пока есть силы и ноги носят - надо жить активно. Надо стараться преодолевать трудности и не сводить своё существование к простому созерцанию. Даже если ты болен, даже если тебе плохо. Жизнь - это не телесериалы. Жизнь - это голубое небо, изумрудной зелени трава и дорога, зовущая куда то далеко, в неведомые пока дали.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...