среда, 30 августа 2017 г.

Есть выход из моих бед, но он зависит не от меня.



Я не мистик, но ко многому в жизни отношусь не рационально логически, а через веру в Бога. Это относится и к денежному сбору. В какой-то период времени я начал от него морально уставать. Это звучит странно - но, даже когда у тебя нет денег - просить их постоянно очень тяжело психологически.
В какой -то период я сказал себе - “Стоп хватит, давай доверься своей вере. Попробуй не собирать на лечение, а подлечится травками и народными средствами, больше вкладывай силы в поиски посильных подработок и может благословение придёт на тебя. “
В итоге я ушёл из соцсетей - оставив только свой блог в Гугл блогере  и блог в Живом журнале.  

Прошло уже несколько месяцев, но итог, увы не совсем тот, который я бы хотел. К сожалению  здоровье хромает. Прооперировался, но пока идет восстановление после операции. Хронические болячки никуда не делись. В материальном плане я упал на самое дно - подработок посильных очень мало, от сбора в последние 2 месяца поступает 2-3 тр в месяц - возникает не очень веселая ситуация, когда купить даже простые продукты не на что. Опять износилась последняя обувь…. нищета полная, что сказать. Я не говорю о лекарствах. Практически забросил лечение - так как покупать лекарства не на что. Принимаю только дешевые мало действующие заменители от давления и тахикардии. Вообще - это интересная дилемма что каждый раз возникает у меня. Даже если есть в наличии средства, на что потратить - купить лекарства или продукты? Упаковку препарата за 700 рублей - на 2 недели  или макарон, хлеба, круп, молочка.

В общем итог прошедших месяцев неутешительный - ситуация не улучшается.
Отсюда  пришёл к печальному выводу, что в материальном плане - я пока абсолютно завишу от сбора и той помощи которой мне дают. Не очень веселый вывод, если подумать.  Всё время пытаюсь вырваться уйти от этих сборов, подлечится, смочь нормально работать…. но плохое здоровье снова рушит все мои добрые надежды и опять заставляет меня вернутся к  блогу и просьбам.

Есть ещё вторая беда - в последнии недели, помощи мне практически на что не хватает. Что приводит меня к второму неутешительному выводу, что надеятся на сбор, как на постоянное средство поддержки тоже не получается. В общем куда не кинь - всюду клин.

Что же делать, как выжить и при этом не сильно отягощать людей и послужить Господу? Должен быть такой способ. И такой выход есть, но к сожалению он достаточно затратный. В тяжелых ситуациях правильнее всего обратиться к самым надёжным и проверенным поколениями предков рецептам.

В моём случае решение  - это огородик с домиком вблизи крупного города. Проще всего Перми. Сейчас я живу в глуши в небольшом населённом пункте. У меня не собственное жильё, а лишь доля в ветхом аварийном доме, наподобие коммунального -  который уже сейчас можно пустить под снос. Земли под огород почти нет - 1, 5 сотки примерно. Если я жил бы поближе к крупному городу - я бы хоть картошки, морковки себе насадил - да и больницу ездить было бы дешевле.

Я мечтаю не о огородике с домиком - мечтаю воплотить свою мечту о анахоретской жизни - когда смогу работая на своей земле на пропитание - проводить свободное время в молитве и познании Господа. Не жилье я хочу - а отшельничью келью. По здоровью жить в обычном монастыре я не вытяну, да вдобавок привязан здоровьем часто ходить в поликлинику, А вот жить с молитвой в уединении - думаю, то к чему меня Господь призывает.  Жить в деревне мне не вариант - потому, что в деревне хорошо жить здоровому человеку.  Лучшее дауншифтерство - это проживать на стыке деревень и крупного города - имея огород и чистый воздух с одной стороны и медицину, подработки и блага большого города с другой.

Цена решения моих бед, моей нищеты - от 200 - 350 тр. Столько примерно стоит огородик с всесезонным домиком ближе к крупному городу.  И хотя я делаю сбор только как на поддержку своего блога  - обязательно будет отчёт по собранным средствам на огород и будущее моё отшельничье пристанище.  Ребята - я очень устал от нищей жизни - хочется иметь хоть клочёк земли, чтобы себе на пропитание что-то вырастить. Кто может помочь - помогите Христа ради. Кто добро делает - того Бог любит.  

PS, И простите за то, что прошу помощь - не мечтаю о дорогих автомобилях или роскоши… мне бы огородик , чтоб картошечки вырастить, да место где о людях Богу помолится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...