вторник, 6 сентября 2016 г.

Большинство любят рассказывать о себе хорошее

Большинство любят рассказывать о себе хорошее. А если, кто и поскромничает - то просто скажет про себя...грешен, так как нет ни одного на земле человека без греха.Но в душе всякий понимает, что у каждого есть свои недочёты и грешки. 

Начну с себя.
Меня буквально деморализует, когда у меня начинаются проблемы с сердцем. Боли или аритмия. Если другие болячки я почти стоически терплю - то проблемы с сердцем обращают меня в панику и уныние. Вера в душе остаётся, но одновременно внутрь закрадывается страх и уныние. А уныние само по себе грех. Дома всё начинает валится из рук, возникает желание помчаться по врачам и в силу своей молитвы уже меньше веришь.

В этот момент хочется, чтобы все за тебя молились, а свои молитвы становятся максимально эмоциональными, искренними и чувственными. Молишься - Господи только исцели - сделаю, всё что угодно - только спаси! В этот миг теряешь всякую гордыню.
Наверно хорошо бы стоически переносить все беды и болезни. Смиренно полагаться на Господа. Знаю это и молюсь и прошу молитв, чтобы Бог дал мне здоровья, чтобы я не искушался по своей слабости унынием. Но у меня пока невозмутимо переносить сердечные боли не получается. Ведь я не лубочная святочная картинка - а живой человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...