вторник, 6 сентября 2016 г.

Гибель людей - это всегда трагедия

Гибель людей - это всегда трагедия. И не важна причина - авария на шахте, падение самолёта или просто автоавария.
Самый важный вопрос при этом - почему я? Почему я остался жив. Отчего "мой самолёт" долетел благополучно , автобус доехал, а сердечный приступ не случился. Чем я так ценен для Бога, чем важнее тех, что так трагически ушли раньше срока. Почему и за что Бог бережёт меня?

Все трагедии на земле - не по воле Бога. Бог не хотел создавать наш мир таким. Эти катастрофы - это провалы в Божьем замысле, провалы в устройстве мира ставшего грешным. Так произошло, что через первородный грех человека зло и трагедии вошли в наш мир и он стал таков, как сейчас. И всё злое , что случается - это трагическая случайность - это то, чего быть не должно.

И удивляться надо не тому плохому, что происходить , а тому сколько бед и аварий обошло нас стороной. Человек хрупкое создание и только заботой высших сил, мы до сих пор живы. Поэтому надо беречься и воздавать славу и хвалу Господа за каждый день на земле. А Бог нас хранит и будет хранить и впредь - для чего? Да просто из своей любви и желании , чтобы мы задержались на земле , чтобы познать Его, и до тех пор пока нужны людям, пока есть много дел и забот, что нужно сделать. Дай Бог всем здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...