четверг, 22 сентября 2016 г.

Про архиерейские посохи и прочее

Читал у Кураева про архиерейские посохи и прочее. 
Весь пафос его статьи, что дорогие, куда роскошь? И вот, что подумал. Известно сравнение, что грех, это как болезнь. А церковь - как больница. Если продолжить аналогию, то архиерей, это как главный врач. 

Когда болен и идёшь в больницу - главное это вылечится. И, если самого прихватило, то при выборе врача к которому пойти, не так уж важно состояние его здоровья. Был ли он сам когда то болен и исцелился, есть ли хронические недуги, полностью ли он здоров. Главный критерий пациента для врача - это, чтобы доктор был знающий, и его опыта, ума хватало, чтобы выписать правильный рецепт, который помог бы выздороветь. Тем более, больному для лечения не так уж значимо, какие диагнозы стоят у главного врача поликлиники - лишь бы его здоровье не было критично для работы. 

Заботит ли меня какой посох у архиерея? Да на стодальнем по значимости месте для меня какой у него посох. О душе полезнее заботится, о людях что ближе, о Боге, о праведности и спасении. Не досуже мне камушки драгоценные или нет, на посохах считать - что тлен и в прах обратятся. Жаль тратить время на такое, когда в жизни есть вещи по важнее. 

Для того ли ходят к врачу, чтобы выспрашивать здоров ли он? К врачу ходят лечится самому, о своём здоровье пекутся. А если врач и болен - то и ему есть куда пойти и есть кому его полечить. Так же и с священством. 
Вот, как то так я думаю. Дай Бог всем нам здоровья и духовного и телесного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...