вторник, 6 сентября 2016 г.

Жесткий политический анекдот про власть

Жесткий политический анекдот про власть. 
Лишь повзрослев мы можем понять, всю мудрость наших родителей. Как то в пору счастливого детства, я прибежал вприпрыжку домой, бросил в угол портфель, снял школьный пиджак и стянул пионерский галстук, аккуратно повесив его на спинку стула. 

Бабушка, закричал я, хочешь расскажу свежий анекдот ... и начал скороговоркой пробалтывать всё что рассказывали в школе ребята. Бабушка оставила дела, повернулась ко мне, серьёзно посмотрела прямо в глаза и твёрдо сказала - "Не рассказывай никому таких анекдотов. И не болтай." Помолчала и добавила - "Не болтай чего не надо." Пристыженный и задумавшийся, я больше эти анекдоты никому не рассказывал. 

Сейчас, когда я узнаю в СМИ, что за какие-то ролики, мнения, репосты и комментарии людей немало штрафуют, или и того хуже. Когда законы становятся всё жестче, а люди злее - я вспоминаю бабушку и то, что она мне говорила. 
Ну а в конце политический анекдот, как обещал. 
**** 
На заседании ЦК КПСС Леонид Брежнев вытащил бумажку и сказал: 
— Я хочу сделать заявление! — Товарищи, я хочу поднять вопрос о старческом склерозе. Дело зашло слишком далеко. Вчера, на похоронах товарища Косыгина... 
— отрывается от бумажки, — что—то я его здесь не вижу... 
Так вот, когда заиграла музыка, один я догадался пригласить даму на танец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...